Волосы: стрижка волос
200–600 руб..
Модная стрижка - залог уверенности в себе, способ обратить внимание на свою персону. Мастера салона красоты Золотая молодежь предлагают не бояться экспериментировать и попробовать изменить длину, выпустить отдельные пряди, либо сделать каскад. Также под каждый образ подбираются всевозможные челки: рваные и геометрические, короткие и длинные, косые и прямые. А если по различным причинам вы не можете себе позволить нестандартный имидж, то и любую из классических стрижек тут вам исполнят без проблем.
- Мужской зал
-
Стрижка мужская, 0г400 руб..
-
Стрижка мужская модельная, 0г600 руб..
-
Стрижка наголо, 0г200 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Сегодня 9 августа побывала в салоне по адресу Нижний Сусальный переулок дом 5 стр. 10 на стрижке у мастера Никиты. По купону. Скажу честно, увидев слишком молодого человека, подумала: «Ну .волосы не зубы – отрастут если что!». Вы знаете! Не ожидала. ОЧЕНЬ понравилось! Вышла из салона, а салон находится на территории БИЗНЕС центра, все взгляды стоявших на улице обратились на меня Ну, приятно А!!! Стоя в очереди в кассу, услышала вопрос: «Скажите, а это у Вас стрижка боб на ножке? Я … – показать
В начале месяца была в вашем салоне на Курской по купону на маникюре, педикюре и эпиляции. Я готова подписаться под каждым негативным комментарием касательно атмосферы и уровня сервиса.
Действительно, имеют место быть случаи склочных разборок между сотрудниками из-за занятой раковины, чрезмерной болтливости мастера Евгения (это достойно отдельного абзаца), некомпетентности администратора и «накручиванием» дополнительной стоимости по услугам.
Начну по-порядку. Маникую и пердикюр с … – показать
Итак, о маникюре. Мастер Валентина (если я не ошибаюсь с именем) и второй мастер по маникюру абсолютно без стестнения позвоняли себе обзывать матом мастера Евгения. Также они негативно оценивали его работы, считали его непрофессиональным, что также создает негативное впечатление не только о нем, но и о всем салоне в целом. Находясь второй день на педикюре они спокойно обсуждали криворукость и ущербности Евгения при женщине (на маникюре), которая являлась матерью девушки-клиентки Евгения. Они выражали ей свои соболезнования, так как считали, что результат будет в любом случае неудачный.
Также они позволяли себе обсуждать результаты эпиляции у других клиенток (!!!!) с освещением индивидуальных интимных подробностей, что я считаю крайне возмутительным.
О Евгение. Он держался соответственно поведению своих коллег и вступал в словесные перепалки касательно занятой раковины и один раз даже пригласил девушку-парикмахера в подсобку «разобраться», почему она открыто критикует его работу. Этот же Евгений бестактно с порога стал интересоваться, есть ли у меня молодой человек и нельзя ли познакомиться поближе. Мой игнор его совсем не смущал. Перед уходом он громко предложил мне прийти к нему на стрижку и окрашивание, так как после них я стану красавицей. Большей бестактности я в своей жизни еще не слышала.
Ну, и конечно же о стоимости услуг и администраторе. За мой педикюр с меня взяли доплату за обработку пяток (!!!). С таким бредом я сталкиваюсь впервые с жизни! А что бывают варианты?! Доплата составила 400 рублей. Естественно, администратор заранее об этом не сообщил. От эпиляции, как не сложно догадаться, я отказалась.
Общий вывод: салон оставил впечатление чего-то грязного и неприятного. Находиться долго там невыносимо, так как ощущаешь себя участником телепередачи с сюжетом Дома-2 или туристом на экскурссии в серпентарие. Так как отрицательных отзывов значительно больше, прошу Администрацию салона потратить время не на разборку и оспаривание каждого отдельного отзыва, а на принятие мер по улучшению ситуации в целом (особенно в части межличностных отношений и прозрачности ценообразования). Такое большое количество клиентов не могут быть ошибочно необъективным, поэтому советую признать, что проблема имеет место быть.
С пожеланием успехов,
Ксения
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны салоном и мастером. Мы будем стараться сделать наш сервис лучше. Мы проводим работу по каждому негативному отзыву, но в данном случае, мне, как управляющему, сложно что-либо прокомментировать. Местами, Вы пишете взаимоисключающие вещи: народу было много /но Вас приняли раньше. Мастер стригла по фото / но не обсудила с Вами образ и длину. Потом учла Ваши замечания и стала все спрашивать / «кое-как под Вашим руководством равняла». Поймит … – показать
Только позвольте пару слов для тех, кто еще не был в салоне и не принял свое решение.
1 -по поводу мастера: Жанна, которая с Вами работала, имеет 12 лет опыта, последние несколько лет работала в известном (в творческом мире) салоне «Актер» на Старом Арбате. Стригла многих известных людей. Лично я не видел еще мастера с настолько правильно поставленной рукой, как у нее, причем именно в плане стрижек. У нас все мастера отличные, но у каждого- своя сильная сторона. Кто-то превосходный колорист, кто-то специализируется на завивках/выпрямлении, кто-то знает всё про уходы, а Жанна- вот у нее стрижки. Но опять же, повторюсь: какой бы ни был мастер, но не может он всем нравиться и всем подходить.
2- по поводу нашей работы над ошибками. Нам не все равно, что думают о нас наши клиенты, и мы делаем все возможное, чтобы люди к нам возвращались снова и снова. Мы работаем в сложном сегменте. Мы находимся в центре, и ведем активную рекламную политику, поэтому к нам приходят люди с разным опытом посещения салонов, с разными ожиданиями – кто-то после эконома, кто-то после бизнес-класса, а кто-то после премиума — и о нашей работе можно встретить весьма противоречивые мнения. Поэтому, недавно мы ввели новую систему работы с отзывами: прямо в салоне, администратор вручает каждому посетителю небольшой листочек, где «галочками» можно (анонимно) поставить три оценки по 5-ти бальной шкале: мастеру, администратору, и салону в целом. Вам, Мария, такой тоже вручали, насколько мне известно, правда Вы его не опустили в ящик для отзывов Так вот, хотелось бы поделиться последними результатами: на 100 отзывов 85 – все «пятерки». Еще 13—14 это четверки/тройки, с различными замечаниями, которые мы обязательно учтем. На одном листочке три «единицы» — жаль, что не оставили ни текстовый комментарий, ни телефона (там можно по желанию написать свой номер), мы бы детально разобрались в ситуации. Но в целом, ситуация вот такая. Мы не расслабляемся, и будем еще активнее продолжать работу и повышать свой уровень. Есть вещи, с которыми мы ведем бескомпромиссную борьбу — например, с задержками в обслуживании. А есть вещи, которые были и будут, и мы никуда от них не денемся. Например, кое-кто жалуется, что салон небольшой, что он на 2ом этаже Но большинство наших постоянных клиентов требует от нас приемлемых цен, а лояльная ценовая политика требует, в свою очередь, работы с издержками. Наша принципиальная позиция в том, что мы не экономим и не собираемся экономить ни на чем, кроме аренды, потому что экономия на других вещах (на материалах, на мастерах, на безопасности) приводит к печальным последствиям. Поэтому мы останемся пока на 2ом этаже и будем работать в выбранном нами формате. К тому же, далеко не всегда в салоне много народу. Если это не час пик, то в зале 1—2 человека, а барная стойка- удобный формат для общения клиентов и мастеров; многие наши постоянные клиенты приходят к нам только из-за нашей камерной, дружеской атмосферы. У заведения есть свой характер, он может кому-то нравиться а кому-то нет, но мы считаем, это лучше, чем полное отсутствие характера.
Резюмируя сказанное: если Вы у нас не были и сомневаетесь — не сочтите за труд, зайдите к нам. Посмотрите на салон, поговорите с мастерами, посоветуйтесь относительно будущей работы. Или заранее спросите у администратора, кто из мастеров сильнее в выбранной Вами услуге, она честно ответит на Ваш вопрос. Отдельно приглашаю скептиков и независимых наблюдателей на «вскрытие» ящика с отзывами: вместе пересчитаем голоса, повторно опубликуем результаты. Желающих прошу записываться у администратора.
И большое спасибо тем, кто уделил время на прочтение этого сообщения.
Цитируя свои слова «друг на друге все сидят, вообще развернуться негде» имелось ввиду первое впечатление, что касается кроме посетителей также и работников салона, находившихся в то время в зале.
По поводу стрижки по фото: напомню название услуги по купону «Умная стрижка Toni&Guy и индивидуальный подбор образа в подарок». На фото была показана желаемая стрижка, остальное дело за мастером. … – показать
Кстати потребовали отдельную оплату при длине волос свыше 30 см, хотя длина волос была поменьше — теперь придется самой измерять длину волос перед походом к парикмахеру, чтобы не было таких сюрпризов.
Я прихожу в салон, надеясь в первую очередь уйти с хорошим настроением и с качественной услугой. Но если бы результат меня устроил, поверьте, все эти недоразумения, о которых я писала выше на общем фоне были бы незаметны.
Очень жаль, что Вы так не поняли самого главного, а только, то что пишите: «не понравился салон и мастер».
Вот видимо поэтому я не оставила листок голосования.....Нечего было оставлять…
На основании полученных впечатлений Ваш салон никому не рекомендую.
Спасибо за внимание.