Руки и ноги: маникюр

+7 (499) 394-0... — показать

Отзывы - руки и ноги - маникюр

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 5 января 2016 в 0:39
    Салон Делайла на Ак. Янгеля. Новый салон, составил конкуренцию нашим «старожилам». Была на маникюре, в первую очередь хотелось бы сказать о хорошей работе мастера, я действительно оценила: быстро (буквально за 40 минут и маникюр и шеллак), и все довольно вежливо, обходительно. Чего не скажу об их администраторе: трындит по телефону не обращая внимания на клиентов. Надеюсь прочитатет кто надо и сделает выводы!
    В целом салон хороший, коллектив молодой. Я считаю это очень хорошо, что открываются новые салоны, как говорится в русской пословице — «на то и щука чтобы карась не дремал». А то наши мастерицы у нас тут совсем расслабились, куда ни придешь — везде очередь, везде «подождите», хотя вроде бы записываюсь на время. Может поймут наконец что не сошелся клином на них свет, и есть другие хорошие мастера.
    Что касается интерьера и проч — как обычно, ничего выдающегося. С другой стороны, и деньги просят тоже обычные. Ладно, будем надеяться, что конкуренция заставит всех быть немного лучше. Заведению в целом желаю успехов, должен же кто-то стать лучшим)
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 25 ноября 2015 в 14:50
    Добрый день!
    В начале месяца была в вашем салоне на Курской по купону на маникюре, педикюре и эпиляции. Я готова подписаться под каждым негативным комментарием касательно атмосферы и уровня сервиса.
    Действительно, имеют место быть случаи склочных разборок между сотрудниками из-за занятой раковины, чрезмерной болтливости мастера Евгения (это достойно отдельного абзаца), некомпетентности администратора и «накручиванием» дополнительной стоимости по услугам.
    Начну по-порядку. Маникую и пердикюр с покрытием шеллак я делала за два отдельных визита (каждый из которых составил от полутора до двух часов с интервалом в один день), поэтому считаю, у меня было достаточно времени, для объективной оценки атмосферы внутри коллектива.
    Итак, о маникюре. Мастер Валентина (если я не ошибаюсь с именем) и второй мастер по маникюру абсолютно без стестнения позвоняли себе обзывать матом мастера Евгения. Также они негативно оценивали его работы, считали его непрофессиональным, что также создает негативное впечатление не только о нем, но и о всем салоне в целом. Находясь второй день на педикюре они спокойно обсуждали криворукость и ущербности Евгения при женщине (на маникюре), которая являлась матерью девушки-клиентки Евгения. Они выражали ей свои соболезнования, так как считали, что результат будет в любом случае неудачный.
    Также они позволяли себе обсуждать результаты эпиляции у других клиенток (!!!!) с освещением индивидуальных интимных подробностей, что я считаю крайне возмутительным.
    О Евгение. Он держался соответственно поведению своих коллег и вступал в словесные перепалки касательно занятой раковины и один раз даже пригласил девушку-парикмахера в подсобку «разобраться», почему она открыто критикует его работу. Этот же Евгений бестактно с порога стал интересоваться, есть ли у меня молодой человек и нельзя ли познакомиться поближе. Мой игнор его совсем не смущал. Перед уходом он громко предложил мне прийти к нему на стрижку и окрашивание, так как после них я стану красавицей. Большей бестактности я в своей жизни еще не слышала.
    Ну, и конечно же о стоимости услуг и администраторе. За мой педикюр с меня взяли доплату за обработку пяток (!!!). С таким бредом я сталкиваюсь впервые с жизни! А что бывают варианты?! Доплата составила 400 рублей. Естественно, администратор заранее об этом не сообщил. От эпиляции, как не сложно догадаться, я отказалась.
    Общий вывод: салон оставил впечатление чего-то грязного и неприятного. Находиться долго там невыносимо, так как ощущаешь себя участником телепередачи с сюжетом Дома-2 или туристом на экскурссии в серпентарие. Так как отрицательных отзывов значительно больше, прошу Администрацию салона потратить время не на разборку и оспаривание каждого отдельного отзыва, а на принятие мер по улучшению ситуации в целом (особенно в части межличностных отношений и прозрачности ценообразования). Такое большое количество клиентов не могут быть ошибочно необъективным, поэтому советую признать, что проблема имеет место быть.
    С пожеланием успехов,
    Ксения
  • Алиса написала про это место 10 августа 2015 в 21:11
    Добрый день! Посетила это заведение недавно, поскольку наша компания переехала в бизнес-центр «Арма», где этот салон и расположен. Довольно интересное заведение, необычное. Небольшой зал, пара парикмахерских кресел, мастера — молодые мальчик и девочка, тут же барная стоечка, где сидят кружком вперемешку девчонки в краске, сотрудники, администратор, все что-то дружно обсуждают вместе с мастерами и клиентами, сидящими в креслах… В общем, атмосфера заведения мне очень понравилась. Я заходила на маникюр, сделали быстро и так же весело, но - увы, через день меня постигло разочарование в виде растрескавшегося безо всяких причин шеллака. Правда, когда я позвонила с жалобой, без споров и выяснений записали на переделку. Как говорят в одной известной телепередаче, «заведение получило больше плюсов чем минусов, наша программа рекомендует салон красоты ДЛ» :)