300 Р

Стрижка (как доп услуга к окрашиванию)

Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - стрижка (как доп услуга к окрашиванию)

  • Динара оценил место на
    и написал 10 октября 2017 в 14:23 , отредактирован 11 октября 2017 в 21:59
    Делала стрижку у мастера Евгения. Более бестактного парикмахера не встречала. Мало того, что стриг долго, так ещё и умудрялся параллельно красить другого клиента, который также был явно недоволен положением дел. Задавал вопросы личного характера, а под конец дал свой номер телефона. Абсолютно неподобающее поведение с клиентом, человек не осознает, где работа, а где нерабочая атмосфера.
    Салон сам по себе неопрятный.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 19 декабря 2015 в 15:08
    Была в салоне на Янгеля, мастер Карина. О салоне: открылся недавно, насколько я поняла, нарабатывают себе постоянных клиентов, так что отношение к клиентам хорошее, видно что стараются. Уровень заведения могу оценить как средний, это касается и интерьера, и материалов, и ценовой политики: моя стрижка стоила мне 900 руб, волосы чуть ниже плеч. Работа тоже выполнена на среднем уровне. В общем, восторга нет, как впрочем нет и недовольства.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 25 ноября 2015 в 14:50
    Добрый день!
    В начале месяца была в вашем салоне на Курской по купону на маникюре, педикюре и эпиляции. Я готова подписаться под каждым негативным комментарием касательно атмосферы и уровня сервиса.
    Действительно, имеют место быть случаи склочных разборок между сотрудниками из-за занятой раковины, чрезмерной болтливости мастера Евгения (это достойно отдельного абзаца), некомпетентности администратора и «накручиванием» дополнительной стоимости по услугам.
    Начну по-порядку. Маникую и пердикюр с покрытием шеллак я делала за два отдельных визита (каждый из которых составил от полутора до двух часов с интервалом в один день), поэтому считаю, у меня было достаточно времени, для объективной оценки атмосферы внутри коллектива.
    Итак, о маникюре. Мастер Валентина (если я не ошибаюсь с именем) и второй мастер по маникюру абсолютно без стестнения позвоняли себе обзывать матом мастера Евгения. Также они негативно оценивали его работы, считали его непрофессиональным, что также создает негативное впечатление не только о нем, но и о всем салоне в целом. Находясь второй день на педикюре они спокойно обсуждали криворукость и ущербности Евгения при женщине (на маникюре), которая являлась матерью девушки-клиентки Евгения. Они выражали ей свои соболезнования, так как считали, что результат будет в любом случае неудачный.
    Также они позволяли себе обсуждать результаты эпиляции у других клиенток (!!!!) с освещением индивидуальных интимных подробностей, что я считаю крайне возмутительным.
    О Евгение. Он держался соответственно поведению своих коллег и вступал в словесные перепалки касательно занятой раковины и один раз даже пригласил девушку-парикмахера в подсобку «разобраться», почему она открыто критикует его работу. Этот же Евгений бестактно с порога стал интересоваться, есть ли у меня молодой человек и нельзя ли познакомиться поближе. Мой игнор его совсем не смущал. Перед уходом он громко предложил мне прийти к нему на стрижку и окрашивание, так как после них я стану красавицей. Большей бестактности я в своей жизни еще не слышала.
    Ну, и конечно же о стоимости услуг и администраторе. За мой педикюр с меня взяли доплату за обработку пяток (!!!). С таким бредом я сталкиваюсь впервые с жизни! А что бывают варианты?! Доплата составила 400 рублей. Естественно, администратор заранее об этом не сообщил. От эпиляции, как не сложно догадаться, я отказалась.
    Общий вывод: салон оставил впечатление чего-то грязного и неприятного. Находиться долго там невыносимо, так как ощущаешь себя участником телепередачи с сюжетом Дома-2 или туристом на экскурссии в серпентарие. Так как отрицательных отзывов значительно больше, прошу Администрацию салона потратить время не на разборку и оспаривание каждого отдельного отзыва, а на принятие мер по улучшению ситуации в целом (особенно в части межличностных отношений и прозрачности ценообразования). Такое большое количество клиентов не могут быть ошибочно необъективным, поэтому советую признать, что проблема имеет место быть.
    С пожеланием успехов,
    Ксения