350 Р

Френч

Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 5 января 2016 в 0:39
    Салон Делайла на Ак. Янгеля. Новый салон, составил конкуренцию нашим «старожилам». Была на маникюре, в первую очередь хотелось бы сказать о хорошей работе мастера, я действительно оценила: быстро (буквально за 40 минут и маникюр и шеллак), и все довольно вежливо, обходительно. Чего не скажу об их администраторе: трындит по телефону не обращая внимания на клиентов. Надеюсь прочитатет кто надо и сделает выводы!
    В целом салон хороший, коллектив молодой. Я считаю это очень хорошо, что открываются новые салоны, как говорится в русской пословице — «на то и щука чтобы карась не дремал». А то наши мастерицы у нас тут совсем расслабились, куда ни придешь — везде очередь, везде «подождите», хотя вроде бы записываюсь на время. Может поймут наконец что не сошелся клином на них свет, и есть другие хорошие мастера.
    Что касается интерьера и проч — как обычно, ничего выдающегося. С другой стороны, и деньги просят тоже обычные. Ладно, будем надеяться, что конкуренция заставит всех быть немного лучше. Заведению в целом желаю успехов, должен же кто-то стать лучшим)
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 25 ноября 2015 в 14:50
    Добрый день!
    В начале месяца была в вашем салоне на Курской по купону на маникюре, педикюре и эпиляции. Я готова подписаться под каждым негативным комментарием касательно атмосферы и уровня сервиса.
    Действительно, имеют место быть случаи склочных разборок между сотрудниками из-за занятой раковины, чрезмерной болтливости мастера Евгения (это достойно отдельного абзаца), некомпетентности администратора и «накручиванием» дополнительной стоимости по услугам.
    Начну по-порядку. Маникую и пердикюр с покрытием шеллак я делала за два отдельных визита (каждый из которых составил от полутора до двух часов с интервалом в один день), поэтому считаю, у меня было достаточно времени, для объективной оценки атмосферы внутри коллектива.
    Итак, о маникюре. Мастер Валентина (если я не ошибаюсь с именем) и второй мастер по маникюру абсолютно без стестнения позвоняли себе обзывать матом мастера Евгения. Также они негативно оценивали его работы, считали его непрофессиональным, что также создает негативное впечатление не только о нем, но и о всем салоне в целом. Находясь второй день на педикюре они спокойно обсуждали криворукость и ущербности Евгения при женщине (на маникюре), которая являлась матерью девушки-клиентки Евгения. Они выражали ей свои соболезнования, так как считали, что результат будет в любом случае неудачный.
    Также они позволяли себе обсуждать результаты эпиляции у других клиенток (!!!!) с освещением индивидуальных интимных подробностей, что я считаю крайне возмутительным.
    О Евгение. Он держался соответственно поведению своих коллег и вступал в словесные перепалки касательно занятой раковины и один раз даже пригласил девушку-парикмахера в подсобку «разобраться», почему она открыто критикует его работу. Этот же Евгений бестактно с порога стал интересоваться, есть ли у меня молодой человек и нельзя ли познакомиться поближе. Мой игнор его совсем не смущал. Перед уходом он громко предложил мне прийти к нему на стрижку и окрашивание, так как после них я стану красавицей. Большей бестактности я в своей жизни еще не слышала.
    Ну, и конечно же о стоимости услуг и администраторе. За мой педикюр с меня взяли доплату за обработку пяток (!!!). С таким бредом я сталкиваюсь впервые с жизни! А что бывают варианты?! Доплата составила 400 рублей. Естественно, администратор заранее об этом не сообщил. От эпиляции, как не сложно догадаться, я отказалась.
    Общий вывод: салон оставил впечатление чего-то грязного и неприятного. Находиться долго там невыносимо, так как ощущаешь себя участником телепередачи с сюжетом Дома-2 или туристом на экскурссии в серпентарие. Так как отрицательных отзывов значительно больше, прошу Администрацию салона потратить время не на разборку и оспаривание каждого отдельного отзыва, а на принятие мер по улучшению ситуации в целом (особенно в части межличностных отношений и прозрачности ценообразования). Такое большое количество клиентов не могут быть ошибочно необъективным, поэтому советую признать, что проблема имеет место быть.
    С пожеланием успехов,
    Ксения
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 28 октября 2015 в 15:05
    Здравствуйте!
    Работу мастера оцениваю на хорошо. Но всё остальное оставило у меня отвратительное впечатление о салоне Bricks или Де Ларош… (Либо не определились с названием либо пора уже поменять информацию на сайте биглиона.)
    Так, начнём с администратора. Это ведь не первый плохой отзыв о девушке-блондинке с короткими волосами, небрежно заплетенными в мышиный хвостик (может это мода такая). Не коммуникабельна, на вопросы отвечает непонятно и нелогично.
    Во-вторых, на счет нелогичности! Меня поразила ситуация, когда у одной девушки густота волос по пятибальной шкале - 1, а длина чуть ниже плеч, и с неё берут и ЗА ГУСТОТУ, и ЗА ДЛИНУ около 400 рублей дополнительно, а у второй девушки длина по плечи, а густота на 5 (по пятибальной шкале) с неё взяли дополнительную плату за длину, повторяю: ЗА ДЛИНУ! Где логика? Обычно, в нормальных АДЕКВАТНЫХ салонах дополнительную плату берут за длину волос свыше 40 см. Доплата идёт за каждые доп. 10 см.
    Еще один факт, подтверждающий неадекватность вашего салона: доп. плату берут не только за волосы свыше 5—10 см, но и за длину ногтя и за кутикулы в услугах по маникюру-педикюру:D простите, так я давно не смеялась))
    На тот момент ни на одном сайте не было ни намёка о том, что нужно платить за длину всего, что у вас растёт…
    На данный момент эта информация появилась. Что ж, это плюс. Надеюсь, все желающие посетить этот салон впервые и управляющий салона обратят внимание на данный комментарий и каждый сделает для себя правильные выводы.
    И наконец, предупредите пожалуйста всех сотрудников, что лучше сдерживать свой негатив и не ругаться вслух «когда уже мойку освободят?!» Либо приобретите вторую мойку, чтобы мастера маникюра не ругались при клиентах))
    Спасибо!